Понедельник, 16.06.2025, 03:14

НШ-Д/С №14"Аленушка"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Учимся рисовать по трафарету

Графические умения и навыки носят сенсомоторный характер, поэтому при нарушении зрения наблюдаются трудности формирования зрительно-двигательных взаимосвязей, обеспечивающих успех овладения изобразительными навыками.

Контроль за графическими движениями в условиях слабовидения со стороны зрения снижен, что отрицательно сказывается на точности, скорости, пластичности движения руки во время рисования. 

В связи с этим страдает качество рисунка. На фоне этого у детей с нарушением зрения наблюдается снижение интереса к рисованию.

Неуверенность в умении рисовать приводит к тому, что дети часто отказываются от рисования. Все это указывает на необходимость использования специальных средств формирования изобразительных навыков у детей с нарушением зрения.

Одним из эффективных средств, способствующих улучшению качества навыков рисования, является рисование по трафаретам, обводка по силуэтам.

Очертание линий  предмета в процессе обводки силуэта, контура или по трафарету способствует уточнению, конкретизации строения предмета и его изображения, учит детей рисовать различные линии в заданных условиях.

Наши детки только учатся обводимть по контуру внешнего трафарета и внутреннего,постепенно они начнут осознавать и понимать образование различных линий: прямых, ломаных, прерывистых, волнистых.   

  

  

 

Многократное повторение одних и тех же движений при рисовании по трафаретам различных фигур приводит к развитию моторики руки, автоматизации двигательных навыков, обеспечивающих воспроизведение изображений.