Увлекательные наблюдения за жизнью птиц зимой проходят у нас на прогулке.
Мы наблюдаем: какие птицы прилетают к нам в " птичью столовую",
как себя ведут они, что больше всего любят наши гости на кормушке.
Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете - птицам,
желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от осознания
того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели.
А также дать детям элементарные знания о птицах, о том - как они называются, чем
они схожи между собой, чем различаются,чем кормить птиц зимой, как о них заботиться.
Дети получают эмоциональное впечатления от общения с птицами, накапливают
представления о жизни птиц.
Таким образом, уже в этот период у детей формируются первоосновы экологического
мышления, сознания, экологической культуры.
Трудовая деятельность детей на прогулке.
В этом возрасте трудовая деятельность только начитает формироваться,
дети выполняют простейшие поручения, оказывая посильную помощь взрослым,
например: "Покормить птиц" или "Расчистить дорожку от снега".
Совместная трудовая деятельность приносит радость и удовольствие от полученного
результата.

Подвижные игры - обязательный структурный компонент прогулки.
Подвижные игры оказывают всестороннее воздействие на физическое развитие и
оздоровление ребенка.
Подвижные игры служат методом совершенствования уже освоенных детьми
двигательных навыков и воспитания физических качеств.
Дети этого возраста знакомятся с народными играми - русскими народными
хороводами. Дети учатся соотносить слова и действия (в соответствии с текстом).