|
|
7.00 – 7.50 |
Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность |
7.50 – 8.00 |
Утренняя гимнастика |
8.00 - 8.40 |
Игры, подготовка к завтраку, завтрак |
8.45 - 9.00 |
Игры, офтальмологическое лечение, подготовка к занятиям |
9.00 - 9.45 |
Занятия |
9.45 – 10.00 |
Игры детей, подготовка к прогулке |
10.00 - 12.00 |
Прогулка (игры, наблюдения, трудовая деятельность) |
12.00 - 12.20 |
Возвращение с прогулки |
12.20 – 12.50 |
Подготовка к обеду, обед |
12.50 - 15.00 |
Подготовка к дневному сну, сон |
15.00 - 15.15 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры, закаливающие мероприятия |
15.15 – 15.30 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.30 – 16.00 |
Занятия |
16.00 - 16.50 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка |
16.50 – 17.00 |
Возвращение с прогулки |
17.10 – 17.30 |
Подготовка к ужину ,ужин |
17.00 – 19.00 |
Игры, индивидуальная работа, уход детей домой |
Дни недели, время проведения |
Занятия |
Понедельник 9.00- 9.15 9.00 – 9.15 9.25 – 9.35 9.20-9.35 9.40 -9.55 15.30 -15.45 15.30 – 15.55 |
Развитие речи (1,3 недели) / Ознакомление с художественной литературой (2,4 недели) – 1 подгруппа ЛФК ССС ЛФК Зрение Развитие речи(1,3 недели) / Ознакомление с художественной литературой(2,4 недели) – 2 подгруппа Музыкальное воспитание Конструирование (1,3 недели) / 1 подгруппа Конструирование (2,4 недели) / 2 подгруппа ЛФК Плоскостопие |
Вторник 9.00- 9.15 9.30 – 9.45 15.30-15.45 15.50 – 16.05 |
Явления общественной жизни ( 2,3,4 недели) Музыкальное воспитание Экологическое воспитание Аппликация (1,3 недели) / 1 подгруппа Аппликация (2,4 недели) / 2подгруппа |
Среда 9.00-9.15 9.25.-9.40 9.00-9.15 9.25.-9.40 9.40 – 9.55 15.30-15.45 |
Рисование/ 1 подгруппа Ритмика / 2подгруппа Рисование/ 2 подгруппа Ритмика / 1 подгруппа ЛФК Зрение Физическое воспитание |
Четверг 9.00-9.15 9.25.-9.35 9.35 – 9.45 9.45 – 9.55 |
Лепка / 1 подгруппа Лепка / 2 подгруппа ЛФК Плоскостопие Физическое воспитание |
Пятница 9.00- 9.15 9.50 -10.20 11.00-11.10 |
Формирование элементарных математических представлений ЛФК ССС Физическое воспитание на улице |