Домик для куклы «Машенька»
Важно, что мышление детей в
процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит
творческий характер . В конструировании развивается планирующая
мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании
учебной деятельности. Дети, конструируя постройку , мысленно представляют,
какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой
последовательности.
Конструктивная деятельность
является также средством нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой
деятельности формируются важные качества личности:
- трудолюбие,
- самостоятельность, упорство при достижении цели,

Совместная конструктивная
деятельность детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в
воспитании первоначальных навыков работы в коллективе:
- умения предварительно договориться (распределить обязанности, отобрать
материал, необходимый для выполнения постройки или поделки, спланировать
процесс их изготовления и т. д.);
- работать дружно, не мешая друг другу


