Воскресенье, 15.06.2025, 06:39

НШ-Д/С №14"Аленушка"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Конструктивные навыки детей в строительных играх

В развитии самостоятельной конструктивной игры детей

трех и четырех лет характерен прежде всего переход от

процессуальной деятельности к деятельности смысловой,

содержательной. 

Особое место в их жизни занимают игры с сюжетными игрушками,

в которых ребенок пытается воспроизводить те действия взрослых, которые

он наблюдает в повседневной жизни. 

Это дает возможность сделать игру с постройкой содержательной 

и интересной, позволяет педагогу формировать интерес к

строительной игре с игрушкой.

Строительные наборы могут быть разных размеров, и из разных материалов

Чем больше и разнообразнее строительных материалов, тем интереснее

игровая деятельность, а у ребенка больше возможностей к проявлению

творчества в игре, развитию фантазии и образного мышления. 


Руководя строительной и сюжетной игрой, используя разнообразные

игрушки в играх с постройкой, воспитатель ведет детей в их

строительных играх по пути постепенного усложнения

конструктивного замысла, более совершенного его выполнения.

Замысел направляет как содержание стройки, 

так и игру с ней; дети используют игрушки, вместе играют ими.



Формирование строительных умений — одна из важных задач

педагогического руководства, так как при отсутствии этих умений дети

не достигают результатов, что ведет к неудовлетворенности и

тормозит развитие у них интереса к строительной игре.